Вход в систему

Уважаемые жители!

Для вашего удобства создан раздел «Вопрос – Ответ», где вы можете задать интересующий Вас вопрос. При обращении с вопросом, просим Вас указывать ваш адрес. Вопросы могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Ответы на вопросы прорабатываются в течение 20 дней.
В случае оказания некачественных услуг обращайтесь по телефону 51-51-40 (абонент «Ремонт»), где Ваша заявка будет официально зарегистрирована.


19/09/2018 - 17:57
       Вопрос от PURGA :
Здравствуйте! Третий месяц идет оформление установки новых счетчиков на воду. Неужели написать акт нельзя побыстрее? Я не могу вводить данные новых счетчиков, пока в платежке стоят номера старых. Благодарю за ответ. Ольга (28/01-9)

       Ответ:
Уважаемая Ольга Владимировна, данные ваших новых счетчиков появятся в квитанции за сентябрь 2018г



12/09/2018 - 11:16
       Вопрос от Серафима :
капремонт
хочется узнать про капремонт в 27/14 . Почему не меняют вторые входные двери в подъезде?Я живу прямо напротив входа , вторую дверь как у других не поставить , шум и холод тянет постоянно. От фанерных дверей толку нет , так как их не закрывают

       Ответ:
Уважаемая Серафима! Капитальный ремонт фасада дома выполняется с заменой входных дверей. Замена тамбурных дверей по капитальному ремонту не предусмотрена. Тамбурная дверь в подъезде соответствует проекту жилого дома, в исправном состоянии. В случае возникновения неисправности и отсутствие герметизации двери, просим обращаться в диспетчерскую службу ООО "ЖРЭУ №2" по тел. 56-26-32.



11/09/2018 - 15:33
       Вопрос от JB1824 :
Здравствуйте! На каком этапе капитального ремонта дома 30/12 будут меняться трубы отопление в квартирах?

       Ответ:
Уважаемый JB1824! Работы по замене стояков отопления будут выполняться параллельно с заменой стояков ГВС, ХВС, канализации в квартире.



09/09/2018 - 16:26
       Вопрос от JB1824 :
Здравствуйте! На каком этапе находиться капитальный ремонт в доме 30/12?

       Ответ:
Уважаемый JB1824 ! На данный момент завершены ремонтные работы ниже отм "0" (в подвале). С начала недели начаты работы по замене стояков холодного, горячего водоснабжения и водоотведения выше отм "0" ( в квартирах). Работы будут выполняться с 1 подъезда и далее по порядку.



05/09/2018 - 09:13
       Вопрос от osen :
шабанова
здравствуйте, я снова про мышей... После первого письма отзвонились все и жэк и дез. служба. Отчитались о проделанной работе, по факту положили две картонки на 1 и 7 этажах чтобы я видела и мне дали две штуки. Еще предлагали экскурс в шахту, чтобы убедилась что все прекрасно. Вчера на подложке опять три мыши, куда бы вам прислать фото? И когда это закончится? Уже вынесла их к подъезду чтобы полюбовалась общественность. Говорят недавно приезжало телевидение, может снова вызвать? С уважением Шабанова Е.И.

       Ответ:
Уважаемая osen! Дератизация по графику - 07.09.2018 - выполнена. Разложена ядоприманка, расставлены контрольно-клеевые площадки в подвале, мусорокамерах, подъезде. Дополнительные обработки(опыливание от грызунов) проводились 06.08.2018г и 06.09.2018г. На момент обследования в местах общего пользования павших грызунов не обнаружено. Для квартиры оставлены клеевые площадки, даны рекомендации по телефону по заделке щелей в квартире для обеспечения грызунонепроницаемости. 08.08.2018г проводился опрос жильцов в подъезде на наличие грызунов в квартире, в двух квартирах дополнительно расставлены клеевые площадки.



23/08/2018 - 20:52
       Вопрос от Любовь Сергеевна :
Тротуар от дома 29/09 к дому 29/20
Добрый вечер. Можно уточнить, когда планируется обустройство тротуарной дороги от дома 29/09 к дому 29/20? От одного дома до другого приходится идти по газону, а в осенне-весенний период, когда грязь и слякоть, по проезжей части. Машины не всегда пропускают ни детей, ни взрослых. К тому же многие жители паркуются на газоне, и опять же машины приходится обходить по дороге. Будут ли предприняты меры и когда?

       Ответ:
Уважаемая Любовь Сергеевна! Обустройство новых пешеходных дорожек не входит в компетенцию Управляющей организации в связи с отсутствием источника финансирования работ.Для решения данной проблемы, предлагаем Вам обратиться к председателю ТОС 29 комплекса.



14/08/2018 - 22:05
       Вопрос от Айдар116 :
Куда обращаться для замены лампочки или плафоны в подъезде? Уже пол года негорит в доме 53/22 4 подъезд, 9 этаж

       Ответ:
Уважаемый Айдар116! По замене перегоревшей лампочки, необходимо обратиться в ООО "Жилэнергосервис" по тел 32-03-30



08/08/2018 - 18:16
       Вопрос от JB1824 :
Здравствуйте! Будут ли по программе капитального ремонта меняться трубы отопления в квартирах дома 30/12 в этом году?

       Ответ:
Уважаемый JB1824! Да, по программе капитального ремонта, в Вашем доме будут выполнены работы по замене стояков отопления. Кроме того, будут выполнены работы по замене стояков горячего, холодного водоснабжения и водоотведения.



06/08/2018 - 09:32
       Вопрос от osen :
шабанова
Дом 28/11-99. Я трижды обращалась с заявками по поводу мышей в подъезде и квартире, делала заявки. Но мыши не пропали. Сама ловушками поймала 4 штуки, а в субботу вечером замкнула проводка, чуть не случился пожар. В воскресенье электрик производил ремонт нашел обгоревшие провода в шахте над ванной коробкой и дохлую обгоревшую мышь, она перегрызла провод. За ремонт проводки я заплатила 6000 руб. Кто возместит мне мои расходы? Хорошо хоть не сгорело оборудование. Вопрос: почему не принимаются меры по дератизации? Куда уходят деньги оплачиваемые за дератизацию? Может мне уже поднять этот вопрос в газете с приложением фото, тогда начнет решаться эта проблема? Надеюсь на решение вопроса. С уважением Шабанова Е.И.

       Ответ:
Уважаемая osen! По договору с предприятием ООО "Сервис+", дератизация мест общего пользования (подвал, мусорокамеры, мусороствол) осуществляется 2 раза в месяц по графику, дезинсекция - по разовым заявкам жителей. Работы выполнялись 04.07.2018, 24.07.2018г., 06.08.2018г Дополнительные обработки от грызунов - 19.07.2018г.На момент проверки (акт от 06.08.2018г) подвальное помещение в удовлетворительном состоянии - подвал сухой, чистый, ядоприманка не поедена, живых и павших мышей не обнаружено. В мусорокамере на клееевые площадки отловлено 2 мыши. По результатам обследования, в под №3 и мусорокамерах расставлены клеевые площадки, контроль 08.08.2018г. Специалистами "Сервис +" даны рекомендации ООО "ЖРЭУ №4" по заделке щелей в мусоромерах № 2,3, и жителям, в случае обнаружения мышей в квартире, осуществить дератизацию жилых помещений препаратами, разрешенными для применения в быту, обеспечить грызунонепроницаемость своих квартир, путем заделки щелей в шахтах и , при необходимости, закрыть вентиляционный короб мелкоячеистой сеткой , размером не более 10*10 мм



19/07/2018 - 13:00
       Вопрос от genady :
ИПУ расхода тепловой энергтии
Да, разводка вертикальная, но ИПУ можно установить перед каждым отопительным радиатором в комнате по аналогии с ГВС- ХВС стояки разные на кухне и туалете, соответственно ИПУ по 2 шт на ГВС и ХВС. Расчет по той же схеме общий минус ИПУ и делится на др. жильцов кто не установит ИПУ. Начисление ОДН (СОИ) на теплоэнергию так же как элэнергию и водоснабжение. Прошу конкретно объяснить причину почему не возможна установка ИПУ. И кто может разрешить данный вопрос.

       Ответ:
Уважаемый genady! Сегодня плату за отопление в многоквартирном доме (МКД), в котором не все помещения оборудовали ИПУ, определяют по показаниям ОДПУ пропорционально площади каждого помещения. Это устанавливает абзац 3 пункта 42.1 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в МКД, утвержденных Постановлением Правительства от 06.05.2011 № 354. Постановлением №30-П от 10.07.2018г, Конституционный Суд (КС) изменил подход к расчетам за тепловую энергию, признав право собственника помещения, оборудованного индивидуальным прибором учета, рассчитываться за тепло исходя из показаний ИПУ. Суд постановил изменить законодательство. Пока изменения не внесены , решение КС применяется только к тем домам, где ранее во всех помещениях были установлены приборы учета, но их сохранность в отдельных помещениях не была обеспечена, при этом в помещениях с исправными ИПУ расчет будет производится по показаниям ИПУ, а в помещениях с неработающими приборами учета – по нормативу. Таким образом, пока не будут внесены изменения а ПП №354, установка ИПУ тепловой энергии в квартире (без 100% установки ИПУ в доме) не обеспечит возможность рассчитываться за тепло по его показаниям.



17/07/2018 - 13:54
       Вопрос от genady :
индивидуальный прибор учета тепловой энергии в квартире
Прошу принять мое заявление об установке индивидуального прибора учета расхода тепловой энергии в квартире и согласовать необходимые мероприятия по данному вопросу. ИПУ будут приобретены и установлены за мой счет.

       Ответ:
Уважаемый genady ! Установка приборов учета тепловой энергии в Вашей квартире не представляется возможной, в связи с проектом отопительной системы Вашего многоквартирного жилого дома.



14/07/2018 - 10:50
       Вопрос от genady :
на каком основании повысили тариф на горячее водоснабжение за июнь месяц 2018г. до повышения тарифов с июля 2018г.
уВажаемое УК((( с какой радости жильцам повысили тариф на горячее водоснабжение за июнь месяц 2018г.???? Если повышение тарифов предусмотрено с 01 июля 2018 года. кому из Вас не хватает денег на коттеджи??? сравним май 2018г - тариф 119.73р...... за июнь 2018г - 187.53р.... с какой радости повышение??? в связи с проверкой опрессовкой труб ГВС??? за ранее деньги за не добор ГВС берете у жильцов?? Объясните ваши незаконное повышения в квитанциях. прошу дать официальный ответ в мой адрес для решения вопроса по существу дела. 27/01-277 Ленин Г.В. P.S. прошу дать ответ о возможности установления индивидуального прибора учета расхода тепловой энергии для собственников в МКД для . Без решений суда и отнесения расходов на ваш счет!!!!!! В соответствии недавнего решения Конституционного суда РФ.

       Ответ:
Уважаемый genady! Начисления по горячей воде производятся на основании Постановления №354 от 06.05.11г. п.54. С 01.12.17г. (Приказом МСАиЖКХ РТ №189/о от 26.10.17г.) установлен норматив расхода теплоэнергии на подогрев холодной воды в целях предоставления услуги по ГВС. Так как на ж/д 27/01 действует закрытая система ГВС, в отопительный период стоимость ГВС является фиксированной, а при отсутствии отопления расчет стоимости ГВС производится по фактическому расходу теплоэнергии (по прибору учета).



11/07/2018 - 11:43
       Вопрос от Yuliya :
Скрежет мусорных баков по утрам
Ежедневно около 5 утра и раньше во дворе дома 27/09 начинают туда и обратно волочить мусорные баки, стоит такой скрежет, что не дает спать, а т.к. сейчас лето и окна открытые, высыпаемся только в четверг и воскресенье, когда дворник не работает. Последние 2 года звонила в диспетчерскую, но похоже ничего менять не собираются. Дворник отработал и ушел спать, а нам еще целый день работать. В соответствии с Законом РТ "О соблюдении покоя граждан и тишины в ночное время" под ночным временем понимается период времени с 22.00 часов до 6.00 часов в рабочие дни, а в выходные и нерабочие праздничные дни - с 22.00 часов до 9.00 часов, в связи с чем прошу или сменить время работы дворника и вывоза мусора или как альтернатива -колеса на бачки поставить. Заранее спасибо.

       Ответ:
Уважаемая Yuliya. вывоз отходов производится по графику с 6-00 час.,обеспечивающему соблюдение санитарных норм в соответствии с договорами, заключенными с юридическими лицами. В договоре закрепляются права и обязанности сторон, определяются места, графики и порядок передачи отходов для перевозки. По факту поступившей жалобы проведена беседа с грузчиками и дворниками-смотрителями ООО "ЖРЭУ №2" о соблюдении общественного порядка и спокойствия граждан от повышенных шумовых воздействий в утренние часы при перемещении и погрузке переносных мусоросборников в контейнер мусоровоза.



11/07/2018 - 10:43
       Вопрос от Sv_T :
Капремонт в 28/18
Добрый день. Когда будет проводиться капремонт в 28/18, в том числе ремонт межпанельных швов? В прошлом году у нас осыпались межпанельные швы и зимой очень сильно дуло. Я так думаю, что следующей зимой будет еще хуже. Наш дом 1975 года, очень старый, но капремонта никто не делает. Все дома вокруг отремонтировали, а до нашего у вас так и не доходят руки.

       Ответ:
Уважаемая Sv-T, дом 28/18 включен в программу капитального ремонта на 2020 год. Запланированные работы: капитальный ремонт системы отопления, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, кровли, фасада. Ремонт межпанельных швов выполняется по письменному обращению собственника. В 2018 году все заявки выполнены. Для включения в график ремонта межпанельных швов, Вам необходимо обратиться в ООО "ЖРЭУ 4".



09/07/2018 - 12:52
       Вопрос от Венера Закариев... :
прописка
Доброго времени суток! Прошу Вас разобраться по вопросу: почему в счетах-квитанциях приходит в графе Количество жильцов - 2 человека. Я прописана одна. Могу ли я получить информацию о втором жильце. Прошу Вас разобраться в данном вопросе и дать мне ответ на электронную почту.

       Ответ:
.



Рейтинг@Mail.ru