Вход в систему

Уважаемые жители!

Для вашего удобства создан раздел «Вопрос – Ответ», где вы можете задать интересующий Вас вопрос. При обращении с вопросом, просим Вас указывать ваш адрес. Вопросы могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Ответы на вопросы прорабатываются в течение 20 дней.
В случае оказания некачественных услуг обращайтесь по телефону 51-51-40 (абонент «Ремонт»), где Ваша заявка будет официально зарегистрирована.


23/11/2022 - 07:21
       Вопрос от ivagretaos :
Скажите, пожалуйста, ремонт лестничных клеток в доме 28/01 (пр. мира 74) когда последний раз выполнялся? И еще, как можно получить информацию о том, какие ремонтные работы проводились и в какой период? Интересует промежуток с 2010 года. Спасибо.
Скажите, пожалуйста, ремонт лестничных клеток в доме 28/01 (пр. мира 74) когда последний раз выполнялся? И еще, как можно получить информацию о том, какие ремонтные работы проводились и в какой период? Интересует промежуток с 2010 года. Спасибо.

       Ответ:
Уважаемый(ая) ivagretaos! На жилом доме 28/01 ремонт лестничных клеток проводился за счет средств текущего ремонта в 2014-2015годах. Предварительным титулом, на 2023 год запланирован ремонт 9 подъездов. За период с 2010 года, за счет средств капитального ремонта выполнялись следующие виды работ: 2010 год - замена/модернизация лифтового оборудования; 2011 год - ремонт фасада, установка ИТП, ремонт внутридомовой инженерной системы водоотведения; 2017 год - ремонт внутридомовой инженерной системы горячего водоснабжения.



09/11/2022 - 08:57
       Вопрос от Ковылкина Светлана :
Умный домофон
53/29 занимаются установкой умного домофона, старый демонтировали, новый не подключили, дом открыт, но за октябрь пришло начисление за домофон, который не работал, счет есть-услуги нет. Прошу предоставить договор на данную услугу (Таттелеком переадресовывает в Челныстройремонт, УК в мэрию). Прошу проинформировать, где я могу получить договор на данную услугу.

       Ответ:
Уважаемая Ковылкина Светлана ! Перерасчет на время отсутствия домофона, за период с 27.10.2022г по 08.11.2022г будет произведен жителям дома в счет-квитанциях за ноябрь 2022г. Договор на обслуживание домофона от 01.07.2016г заключен управляющей организацией с МУП ДСГИ, ознакомиться с ним можно в отделе энергетики по адресу 26/17, каб 305



04/11/2022 - 23:43
       Вопрос от Michael :
Куда обратиться по вопросу отопления?
Плохо греют батареи в двух комнатах, еле теплые, трубы такие же и сверху и снизу от соседей еле теплые, в остальных комнатах нормально все, греет отлично. И возможно ли поменять радиаторы в это время года?

       Ответ:
Уважаемый Michael ! По Вашему обращению, проведено комиссионное обследование квартиры. Температура в комнатах соответствует нормативной. Разъяснение по замене радиаторов дано устно. Для оперативного реагирования, в случае неоказания услуг, или несоответствия их качества, Вы можете подать заявку по тел 51-51-40, абонент Ремонт.



10/10/2022 - 22:39
       Вопрос от Любовь Сергеевна :
Умный домофон
Добрый вечер. Когда в доме 29/20 планируется установка умного домофона? В соседнем доме уже установили.

       Ответ:
Уважаемая Любовь Сергеевна! Проект по установке умных домофонов реализуется компанией "Таттелеком" совместно с МУП ДСГИ. К сожалению, управляющая организация не располагает данными по графику установки.



20/09/2022 - 19:02
       Вопрос от Елена Колоскова :
Здравствуйте! В подъезде воняет канализацией и гниением из мусоропровода. В подъезде сырость..На козырьке скапливается и не уходит вода. Будут ли приняты какие-то меры?

       Ответ:
Уважаемая Елена Колоскова! Мусорокамера отмыта, обработана хлором, мусорные лотки очищены. Для оперативного реагирования, просим подавать заявки по телефону 51-51-40, абонент "Ремонт"



20/09/2022 - 13:59
       Вопрос от ALBERT :
Влажная уборка 28/17—5 подъезд. Когда будет?
Последний раз мыли 2 сентября. И генеральную уборку сделайте. И не надо отписываться что, что каждые полгода делаете ген.уборку. За 1.5 года не разу не делали. А то что некому работать это уже не мои проблемы,. Я оплачиваю каждый месяц квартплату. Я свои обязанности по выплате квртплаты выполняю, будьте добры и вы выполняйте свои обязанности по уборке подъезда. Буду писать каждые две недели. Пока не научитесь без напоминаний работать. Не прощаюсь. (Только не пишите что вчера 19.09.22 сделали влажную уборку, увы только подмели,, могли и помыть сразу)

       Ответ:
Уважаемый ALBERT! Влажная уборка произведена 27.09.2022г.



12/09/2022 - 23:36
       Вопрос от Far :
Добрый вечер. В доме 29/17, а точнее в 1 подъезде на ПЕРВОМ этаже нет пандуса, с коляской невозможно спустится. Прошу принять меры.

       Ответ:
Уважаемая Far! Для обустройства пандуса необходимо определить техническую возможность приспособления общего имущества в многоквартирном доме для нужд маломобильной группы населения. Для этого Вам необходимо обратиться в Администрацию Автозаводского района (г.Набережные Челны, ул. Ш. Усманова, д.112 (49/09). Администрацией Автозаводского района будет создана муниципальная комиссия по обследованию общего имущества в многоквартирном доме, которая определит целесообразность и техническую возможность приспособления общего имущества в многоквартирном доме для нужд маломобильной группы населения. Кроме того, необходимо получить согласие собственников многоквартирного дома на обустройство пандуса для беспрепятственного доступа маломобильных групп населения в МКД с указанием источника финансирования. Согласно п. 1 ч. 2 ст. 44 ЖК, ч. 1 ст. 46 ЖК решение необходимо оформить протоколом, проголосовавших «за» должно быть не менее 2/3 голосов от общего количества голосов собственников помещений в многоквартирном доме. Со своей стороны, ООО «УО «Челныстройремонт» может предоставить реестр собственников помещений в МКД для проведения общего собрания собственников МКД. Для этого необходимо обратиться у ООО «УО» «Челныстройремонт» каб.301 расположенной по адресу: г. Набережные Челны, пр. Яшьлек, д.7(26/17) в удобное время –пн-пт, с 8:00-17:00, обед с 12:00- 13:00 ч.



10/09/2022 - 20:41
       Вопрос от genady :
домофоны
Добрый вечер! Три - четыре недели назад д.27/01 подъезд 8, как я понимаю и других подъездах,представитель УК или ЖЭКа собирали подписи владельцев квартир на установку новых домофонов ТАТТЕЛЕКОМ. На данный момент от представителя ТАТТЕЛЕКОМ была получена информация о том, что без согласия владельцев квартир, конкретного подъезда и заключения договора на обслуживание, домофон не установят. Это касаемо домофонов которые установили и обслуживали другие организации (т.е. не через Управляющую компанию и платеж не включался в квитанцию ЖКУ) или вообще отсутствовали на подъезде. Вопрос. Куда или в какой документ ушли подписи владельцев квартир подъезда 8 д.27/01???

       Ответ:
Уважаемый genady ! В указанный период, по дому 27/01 представители управляющей организации и ЖРЭУ№2 не собирали подписи владельцев квартир ни по вопросу установки новых домофонов, ни по какому-либо другому вопросу.



01/09/2022 - 13:23
       Вопрос от ALBERT :
Когда у нас 28/17-5подъезд начнут делать влажную уборку как положено 2 раза в месяц. Я уж про генеральную уборку молчу.
Живу здесь с декабря 2020 г. Подъезд убирался за полтора года раз 5-6, небольше. Мне что, каждые две недели надо им звонить, просить, напоминать, чтоб подъезд помыли? Квартплату я без напоминаний плачу. Некому работать, пусть сами идут мыть. И сваливают всё на ремонт. Раньше жил в 16 подъезде, вот там да чистота и сейчас тоже чисто.

       Ответ:
Уважаемый ALBERT! Влажная уборка произведена 02.09.2022г.



07/08/2022 - 21:07
       Вопрос от bagrad :
Благоустройство двора
Ранее я задавал вопрос по поводу скамейки на детской площадке и вы мне ответили, что все выполнено по плану. Похоже, что внимательно вы читать не умеете. Тогда ответьте пожалуйста согласно какого плана забетонировано два места под скамейки, а установлена одна. Куда делась вторая.

       Ответ:
Уважаемый bagrad! Установка дополнительной скамьи запланирована на 2023 год.



01/08/2022 - 20:29
       Вопрос от bagrad :
Благоустройство двора
После капитального ремонта двора дома 26/18а на детской площадке одна скамейка, хотя место под вторую тоже залито. Хотелось бы спросить когда в конце концов будет вторая. Порой ее катастрофически не хватает.

       Ответ:
Уважаемый bagrad! Работы по программе "Наш двор" выполнены согласно утвержденного проекта и выделенного лимита финансирования. Установка дополнительных скамеек не предусмотрена.



29/07/2022 - 07:53
       Вопрос от Ришат :
Вопрос
27/25а кв11 обратка горячей воды передавливает подачу в итоге ванной вечно нет горячей воды холодный стояк

       Ответ:
Уважаемый Ришат! Температура горячей воды приведена в норму.



20/07/2022 - 08:33
       Вопрос от Иванова Лилия :
Добрый день. На лето 2022 г. я запланировала смену радиаторов отопления. Расскажите как это происходит, какие мои действия?

       Ответ:
Уважаемая Иванова Лилия! Замена радиаторов отопления является платной услугой. Для замены радиаторов необходимо: 1. Приобрести прибор отопления. 2. Написать заявление на отключение и слив стояков отопления в ООО "ЖРЭУ-4". (тел. 54-62-81) 3. Осуществить замену радиаторов отопления, наняв стороннюю организацию.



07/07/2022 - 10:31
       Вопрос от AllaTr :
Добрый день! Прошу предоставить подробности расчета платы за подогрев воды за июнь месяц по дому 29/20. Как так получилось, что за такое же количество кубометров воды, потрачено в два раза больше Гкал, чем в прошлый месяц.
Даже если учесть, что расходы на полотенцесушитель ранее были включены в отопление, а теперь в подогрев воды, не может в более теплый месяц плата быть в 2 раза больше. Это противоречит всем законам физики. Даже исходная температура холодной воды перед подогревом намного выше. Прошу предоставить подробный расчет потраченных гКал.

       Ответ:
Уважаемая AllaTr! Объем потребления ресурсов в жилых домах производится по приборам учета. В виду того, что полотенцесушители, являясь отопительными приборами, функционируют от системы горячего водоснабжения, учесть объем потребляемой теплоэнергии на данные приборы нет технической возможности. Поэтому в отопительный период расчет объема теплоэнергии на горячее водоснабжение производится расчетным путем. В летний период при отсутствии отопления учет теплоэнергии на горячее водоснабжение производится по факту, т.е. по прибору учета. По возникшим вопросам Вы можете обратиться в отдел энергетики ООО "УО "Челныстройремонт" по тел. 54-15-46.



04/07/2022 - 17:42
       Вопрос от Денис Николаевич :
Смета
Здравствуйте. Прошу вас предоставить развернутую смету проведенных работ по капитальному ремонту ж.д 53/29 с указанием всех позиций которые подверглись замене,с учётом износа....и указать заявленную стоимость работ....ответ прошу отправить на почту -den565983@mail.ru и продублировать на бумажном носителе по адресу 423815 РТ.г.Набережные Челны по.Московский 132кв 61 шалопкову.д.н

       Ответ:
Уважаемый Денис Николаевич! На Ваше обращение сообщаем, что на жилом доме 53/29 согласно Федеральной адресной программы капитального ремонта в 2022 году будут выполнены следующие виды работ на общую сумму 13,3 млн. руб.: - Ремонт инженерной системы теплоснабжения выше и ниже отм. 0,00; - Ремонт инженерной системы ГВС, ХВС и водоотведения выше и ниже отм. 0,00; - Ремонт крыши. Дополнительно сообщаем, что со сметной документацией по капитальному ремонту Вы можете ознакомиться лично по адресу: г. Набережные Челны, пр-кт Яшьлек, д.7 (26/17), каб. 407.



Рейтинг@Mail.ru